Шкільний портал
Четвер, 25.04.2024, 23:38
Вітаю Вас Гість | RSS
 
Головна Каталог файлівРеєстраціяВхід
Меню сайту
Категорії розділу
Конкурс "Педагог-новатор" 2016 року [146]
Натисніть, щоб ознайомитись з матеріалами
Конкурс "Педагог-новатор 2017 року [171]
Натисніть, щоб ознайомитись з матеріалами
Конкурс "Педагог-новатор" 2018 року [192]
Конкурс "Педагог-новатор" 2022 року [0]
Конкурс "Педагог-новатор" 2019 року [217]
Конкурс "Педагог-новатор" 2021 року [321]
Конкурс "Педагог-новатор" 2022 року [437]
2022 р. Зорепад педагогічної майстерності [288]
2022 р. Кращий науково-методичний матеріал [123]
2022 р. Кращий інтернет-ресурс [26]
Конкурс "Педагог-новатор" 2023 року [580]
2023 р. Зорепад педагогічної майстерності [388]
2023 р. Кращий науково-методичний матеріал [150]
2023 р. Кращий інтернет-ресурс [42]
Наше опитування
Чи подобаються Вам наші конкурси
Всього відповідей: 634
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Головна » Файли » Конкурс "Педагог-новатор" » Конкурс "Педагог-новатор 2017 року

Урок - обобщение в 5 классе. Интегрированный курс «Литература (русская и зарубежная)» для общеобразовательных учебных заведений
[ Викачати з сервера (13.53 Mb) ] 28.06.2017, 22:16

Конкурс "Педагог-новатор 2017"

Конкурсний матеріал № 88

Назва матеріалу:

Урок - обобщение в 5 классе. Интегрированный курс «Литература (русская и зарубежная)» для общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке.

Тема: Джозеф Редьярд Киплинг. Сказка «Маугли». Изображение в сказке сложных отношений человека и природы.

В ходе урока учащиеся демонстрируют знания о личностиДж.Р.Киплинга, об истории создания «Книги Джунглей»; участвуют в беседе; проявляют гуманность, милосердие, чувство справедливости, любовь к природе, интерес к чтению, любовь к художественной литературе, любознательность, стремление к познанию окружающего мира; знают содержание сказки «Маугли», пересказывают её сюжет; строят ответ на вопрос о художественном произведении; раскрывают идейно-художественное содержание сказки; показывают, как в произведении действуют Законы Джунглей и законы людей.

Для работы с детьми использованы разнообразные интерактивные формы: эвристическая беседа, кроссворд, иллюстративное домино, кластер по образам, викторина «Внимательный читатель», «Микрофон», упражнение «Облако»,  «Займи позицию», «Словесное рисование», физминутка.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

Категорія: Конкурс "Педагог-новатор 2017 року | Додав: Ростислав
Переглядів: 718 | Завантажень: 22 | Рейтинг: 3.0/2
Всього коментарів: 0
avatar
Вхід на сайт
Пошук
Copyright MyCorp © 2024